Организация концертов входит в число приоритетных задач поэтому мы без ложной скромности заявляем о том, что любое наше предложение по организации концертов будет интереснее и выгоднее аналогичных конкурентных предложений. Гибкая ценовая политика, обширный опыт, многолетние наработки, прямые контакты с артистами, собственные эксклюзивные проекты, специальные предложения для корпоративных праздников, скидки постоянным клиентам, организация концертов любого масштаба, любой стилевой и жанровой направленности - от джаза до сложно постановочных арт-преферансов - это наш активный ресурс, доступный каждому заказчику.Корпоративные праздники без развлекательной программы - деньги на ветер. Раскрасьте свой корпоративный отдых яркими красками, отдайтесь во власть музыки, игры, шоу, и, поверьте, вы не пожалеете.Организация концертов - комплексный административно-технический процесс, включающий в себя несколько этапов.
Подготовка и проведение
Кассовые концерты - выступление артиста (артистов) на основании договора между менеджментом артиста или агентством и концертной площадкой или иной организацией (например, стадионом или торговым комплексом), имеющей в своем распоряжении специализированную территорию или помещение. При проведении кассового концерта допуск зрителей осуществляется по входным билетам, стоимость которых определяется в одностороннем порядке менеджментом артиста или по согласованию с владельцем/арендатором площадки. Букинг артистов и все расходы по организации кассовых концетов в основном возлагаются на организаторов, но бывают и иные случаи распределения расходов и доходов. Так, например, кассовый концерт может проводиться на паритетных началах, или же всю расходную часть может принять на себя концертная площадка. Как правило, владелец концертной площадки реализует последний вариант, только будучи полностью уверенным в получении прибыли.Гарантийным концертом или концертом 'на гарантию' называются выступления артистов, при условии, что все расходы, вне зависимости от перспектив получения прибыли, принимает на себя заказчик. В основном, гарантийные концерты приобретают актуальность, когда проводятся корпоративные праздники, организуется корпоративный отдых, свадьба, день рождения, празднуется день города, отмечаются тематические события и т. д.
Концерты 'на гарантию' - наиболее распостраненная форма, предусматривающая комплекс услуг.
Сами или агентство?
С подобным вопросом в процессе подготовки масштабного события неминуемо сталкиваются и бренд-менеджеры, и специалисты по маркетингу, и 'муниципалы', да и простые смертные, 'не корысти ради, а токмо волею судеб' оказавшиеся в роли организаторов массовых мероприятий (праздников) . Как правило, опцию номер два – работу с профессионалами – выбирают люди более опытные, в данном виде деятельности поднаторевшие. Причину мы уже упомянули: специализированное агентство берет на себя весь груз организационных забот, избавляя заказчика от множества хлопот и проблем.
Степень вовлеченности event-менеджера вы определяете сами, исходя из собственных возможностей и задач, которые вы или руководство вашей компании ставите перед собой. Мы в состоянии обеспечить комплексную организацию; при этом пакет услуг может включать разработку стратегии, предварительный расчет бюджета, предоставление светового, звукового, пиротехнического, видео- и прочего оборудования, подбор и установку сценических конструкций, подбор, букинг и обслуживание артистов, рекламу мероприятия, обеспечение безопасности, видеосъемку и монтаж, транспорт, координацию и контроль процесса подготовки и проведения и т.д.. Но, как правило, заказчику требуется помощь по каким-то отдельным позициям – к примеру, необходимо обеспечить только техническое оснащение мероприятия, разработку концепции или, допустим, организацию выступления артиста, включающую, помимо самого выступления, ряд сопутствующих мероприятий (pre-party, after-party, пресс-конференции, интервью для прессы, теле- и радиоэфиры, VIP-фуршеты и т.п.). Все это в нашей компетенции.
Учитывая внушительные бюджеты, выделяемые крупными заказчиками под организацию массового мероприятия, соблазн 'откусить от большого пирога' тем выше, чем больше этот самый бюджет. Но! 'Империя' реализует политику открытости и прозрачности (transparency policy), подразумевающую детальную отчетность на всех этапах выполнения заказа и искреннее стремление помочь клиенту, независимо от его финансовых возможностей.
В зависимости от целей и характера можно выделить следующие виды массовых мероприятий:
1. Культурно-спортивные и зрелищные: концерты, праздничные представления, спортивные соревнования, массовые гуляния;
2. Рекламно-коммерческие и благотворительные: ярмарки, презентации, распродажи, фандрайзинг (от английского 'fund raising') – благотворительные мероприятия по сбору средств на различные цели;
3. Бизнес-мероприятия: семинары, деловые приемы, заседания, собрания акционеров и т.д.;
4. Особые мероприятия: к ним можно отнести разнообразные церемонии, юбилеи, свадьбы и прочие торжества.
Определитесь с целью мероприятия, ответьте на вопросы 'для чего', 'для кого' и 'по какому поводу'. Проработайте следующие ключевые позиции (поскольку каждый из нижеперечисленных аспектов попадает в сферу профессиональной деятельности 'Империи', мы предлагаем dам сделать это совместно):
· масштаб
· формат
· бюджет
· план-график, место и сроки проведения, длительность
· количество зрителей/гостей/участников
· реклама
· безопасность
· техническое оснащение
· кадровое обеспечение
Организация Дня города
На заметку 'муниципалам'. Городские или иные власти, выступающие в роли заказчиков (например, организация Дня города), зачастую бывают ограничены в средствах, а хороший результат им крайне необходим, так как положительные отзывы потенциальных избирателей – это залог лояльности электората к власти, а негативные, соответственно, могут некоторым образом поколебать прочность ее позиций. Зачем властям паблисити со знаком 'минус'? Мы подскажем, как этого избежать. За время своего существования компания 'Империя' подготовила и провела огромное количество мероприятий городского, районного, областного уровня, среди которых дни городов и поселений, календарные, профессиональные и событийные праздники. Мы предлагаем заказчикам гибкую ценовую политику, эффективные решения, универсальность и одновременно нешаблонный подход к процессу. Кстати, выходом из положения при скромном бюджете может стать привлечение спонсоров, для которых участие в мероприятии тоже более чем выгодно.
Событие и маркетинг Потенциальным спонсорам. Массовые мероприятия чрезвычайно эффективны с точки зрения реализации маркетинговых программ спонсоров. По оценкам отраслевой организации IEG (International Events Group – Международная группа массовых зрелищных мероприятий) данный вид спонсорской деятельности имеет самые высокие темпы роста и самый ощутимый коэффициент отдачи. Тем не менее, многие компании довольно скудно осведомлены о преимуществах подобного вида спонсорства, поскольку не уверены, что он вписывается в их корпоративную или маркетинговую стратегию. Спонсорский пакет в зависимости от рода деятельности компании может включать размещение рекламной информации о компании в рекламных объявлениях, на афишах мероприятия, билетах, сопутствующей печатной продукции, наружную рекламу в месте проведения, возможность организовывать розничную торговлю во время проведения развлекательных
- Цена: Цену уточняйте